КО. культурных сред Фуцзяня Тенвай, Лтд

Наша миссия обеспечить предприятия с универсальным обслуживанием решения средств массовой информации.

Продукция
О Компании
Контроль качества
Контакты
Главная страница

Fujian TENGWEI culture media Co., Ltd Наша фабрика

Certifications
Китай Fujian TENGWEI culture media Co., Ltd Сертификаты
Китай Fujian TENGWEI culture media Co., Ltd Сертификаты
Customers Reviews
Благодарит много для ваших профессиональных продуктов и услуга, мы радостный объединить с вами для этого проекта. И мы смотрим вперед к следующему сотрудничеству с вашей компанией.

—— Томас

Славные продукты и быстрая доставка. Выдвиженческое влияние очень привлекательно и наше клиенты также как ваши знамена флага.

—— Лео

После нового украшения ваших плакатов смертной казни через повешение, наш торговый центр привлекал больше клиентов. И наша деятельность при фестиваля был большим успехом. Большое спасибо для вашего совета и помощь для дизайнов украшения.

—— Ричард

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Fujian TENGWEI culture media Co., Ltd производственная линия завода 0

    Fujian TENGWEI culture media Co., Ltd производственная линия завода 1Fujian TENGWEI culture media Co., Ltd производственная линия завода 2Fujian TENGWEI culture media Co., Ltd производственная линия завода 3

    Производственная линия:

    Мы имеем около 20 машин, которые состоят из 5 основных производственных линий для того чтобы изготовить диффенент продукты рекламы как коробка СИД светлая, УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ струйные знамена печатания, знамена флага, стикеры автомобиля, етк. для каждой производственной линии, мы имеем профессиональных течнял работников на попечении всего производственного процесса. И они имеют больше многолетний опыт чем 10 для рекламировать изготовлять продуктов.

     

    Для этих машин, мы имеем 6 Муто 1638 моделей и 2 на открытом воздухе широкомасштабных струйных принтера. Крытый выход до 150 квадратных метров в час. 4 машины 1628 фото Муто на открытом воздухе имеют выход 40 квадратных метров. Один принтер фильма ДЖХФ УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ мягкий, с выходом 80 квадратных метров в час, и суммарное производство больше чем 2 000 квадратных метров в день. Так мы уверены для нашей способности продукции фабрики.

     

  • OEM / ODM

    Мы можем сделать и продукты и услуга рекламу ОЭМ и ОДМ. Вы можете отправить нами ваши собственные художественные произведения дизайна и мы дали бы вам некоторый совет для некоторых рабочих проектов. Мы также имеем нашу собственную проектную группу, поэтому мы уверены для того чтобы обеспечить вас с профессиональными дизайнами и продуктами после того как вы даете нам ваши идеи. И мы попробовали бы наше самое лучшее для того чтобы сделать ваши идеи в реальные продукты рекламы которые вы хотите. 

  • R и D

    Fujian TENGWEI culture media Co., Ltd производственная линия завода 0Fujian TENGWEI culture media Co., Ltd производственная линия завода 1Fujian TENGWEI culture media Co., Ltd производственная линия завода 2

     

    В последние годы, наша компания постепенно увеличивала вклад в приобретении экологически дружелюбных материалов, и устанавливала стабилизированные кооперативные отношения с много высококачественных поставщиков сырья. Всегда наше преследование для того чтобы обеспечить клиентов с изделиями высокого качества. Мы охотно готовы обеспечить клиентов с больше выборов экологически дружелюбных материалов и подгонянных решений.

     

Контактная информация
Fujian TENGWEI culture media Co., Ltd

Контактное лицо: Zoen

Телефон: +86-15160337057

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Fujian Tengwei Culture Media Co., Ltd

Our mission is to provide enterprises with one-stop media solution service.

Products
About Us
Quality Control
Contact Us
Home

Fujian TENGWEI culture media Co., Ltd Factory Tour

Certifications
China Fujian TENGWEI culture media Co., Ltd certification
China Fujian TENGWEI culture media Co., Ltd certification
Customers Reviews
Thanks a lot for your professional products and service, we are glad to cooperate with you for this project. And we are looking forward to next cooperation with your company.

—— Thomas

Nice products and fast delivery. The promotional effect is very attractive and our customers also like your flag banners.

—— Leo

After the new decoration of your hanging posters, our shopping mall has attracted more customers. And our festival activity was a big success. Thanks for your advice and help for the decoration designs.

—— Richard

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Fujian TENGWEI culture media Co., Ltd factory production line 0

    Fujian TENGWEI culture media Co., Ltd factory production line 1Fujian TENGWEI culture media Co., Ltd factory production line 2Fujian TENGWEI culture media Co., Ltd factory production line 3

    Production Line:

    We have about 20 machines, which consist of 5 main production lines to manufacture diffenent advertising products such as LED light box, UV inkjet printing banners, flag banners, car stickers, etc. For each production line, we have professional technial workers in charge of the whole production process. And they have more than 10 years experience for advertising products manufacturing.

     

    For these machines, we have 6 Muto 1638 models and 2 outdoor large-scale inkjet printers. The indoor output is up to 150 square meters per hour. 4 Muto outdoor 1628 photo machines have an output of 40 square meters. One JHF UV soft film printer, with an output of 80 square meters per hour, and the total output is more than 2,000 square meters per day. So we are confident for our factory production ability.

     

  • OEM/ODM

    We can do both OEM and ODM advertising products and service. You can send us your own design artworks and we would give you some advice for some detail designs. We also have our own design team, so we are confident to provide you with professional designs and products after you give us your ideas. And we would try our best to make your ideas into real advertising products that you want. 

  • R&D

    Fujian TENGWEI culture media Co., Ltd factory production line 0Fujian TENGWEI culture media Co., Ltd factory production line 1Fujian TENGWEI culture media Co., Ltd factory production line 2

     

    In recent years, our company has gradually increased the investment in the purchase of environmentally friendly materials, and has established stable cooperative relationships with many high-quality raw material suppliers. It has always been our pursuit to provide customers with high-quality products. We are willing to provide customers with more choices of environmentally friendly materials and customized solutions.

     

Contact Details
Fujian TENGWEI culture media Co., Ltd

Contact Person: Zoen

Tel: +86-15160337057

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)